Дополнительные работы в рамках ТО

Кроме описанных в текущем разделе статьях по проведению ТО должны также выполняться и дополнительные работы, которые приводятся далее.

 

Через каждые 2 года

  • * Замена тормозной жидкости.
  • * Проводить анализ состава отработавших газов первый раз через 3 года, затем через каждые 2 года.
  • * Проверять частоту вращения двигателя на холостом ходу * Проверять содержания СО.
  • * Проверять угол опережения зажигания.
  • * Считывать записанные коды неисправностей (на сервисе).

 

Через каждые 60 тысяч километров или 2 года

  • * Вентиляция и отопление: заменить фильтрующий элемент салонного фильтра, очистить корпус фильтра.
  • * Воздушный фильтр двигателя: при эксплуатации в районах с повышенной запыленностью заменить фильтрующий элемент, очистить корпус фильтра.

 

Через каждые 4 года

  • * При наличии герметика для ремонта шин его необходимо заменить, если срок годности закончился.

 

Через каждые 60 тысяч километров или 4 года

  • * Заменить свечи зажигания.
  • * Если автомобиль полноприводный, то необходимо заменить масло в муфте Haldex.

 

Через каждые 90 тысяч километров

  • * Дизельный двигатель объемом 1,9 литра: заменить зубчатый ремень привода распределительного вала.

 

Через каждые 120 тысяч километров

  • * Дизельный двигатель при работе на обычном дизельном топливе: необходимо заменить топливный фильтр.

 

Через каждые 120 тысяч километров или 4 года

  • * Воздушный фильтр двигателя: необходимо сменить фильтрующий элемент, очистить корпус фильтра.

 

Через каждые 150 тысяч километров

* Дизельный двигатель объемом 2,5 л: необходимо заменить торсионные эластичные муфты, а так же свободного хода для вспомогательных агрегатов.

 

Через каждые 180 тысяч километров

* Дизельный двигатель объемом 1,9 л: необходимо заменить натяжной ролик зубчатого ремня. * Бензиновый двигатель объемом 2,0 л: необходимо заменить зубчатый ремень привода распределительного вала.

Оцените материал
(0 голосов)