Моторное масло: проверка уровня и заправка

Оценка материала по отзывам: 1.0 из 5 . Всего голосов: 1

Описывается процедура проверки уровня масла в двигателе с применением щупа, а так же его долив.

 

По нормам на каждую тысячу километров двигатель должен расходовать не более одного литра масла. Больший расход, как правило, свидетельствует о изношенности маслосъемных колпачков, поршневых колец или масляных уплотнений.

Для проведения работ специальный инструмент не требуется.

 

Необходимые для работ материалы:

  • Для долива к нормальному уровню необходимо использовать только масла, допущенные к использованию концерном Volkswagen (смотрите соответствующую статью на сайте). 
    Рис1.Проверка уровня масла двигателя

 

Последовательность проверки:

  1. 1. Необходимо прогреть двигатель во время поездки, после чего поставить автомобиль на горизонтальной поверхности.
  2. 2. После остановки и выключения двигателя подождать примерно 3 минуты для того, чтобы масло стекло в поддон двигателя.
  3. 3. Открыть крышку (1) в верхнем кожухе двигателя.Рис.2.Щуп проверки уровня масла
  4. 4. Щуп (2) вынуть и очистить чистой тряпкой. (3) — крышка наливной горловины.
  5. 5. Затем щуп (2) вставить до упора и вынуть снова.
  6. 6. Уровень масла находится  норме, если на щупе он находится в области (В). Если же уровень в зоне (С), то необходимо пополнить уровень до области (В). При этом доливать нужно не более 0,5 литра. Если уровень находится в зоне (А), то доливка не нужна.

 

Примечание: в зависимости от двигателя внешний вид щупа и меток на нем могут отличаться от приведенных.

Внимание: В случае, если в двигатель было залито слишком много масла (выше области (А)), его избыток необходимо отсосать, в противном случае иначе могут быть повреждены сальники двигателя и каталитический нейтрализатор.

 

  1. 7. При значительных нагрузках на двигатель (к примеру, при долгих поездках по шоссе летом, при поездках с прицепом или по горным дорогам, уровень масла на щупе должен находиться в верхней половине области (В).
  2. 8. Доливка в двигатель масла производится через наливную горловину в крышке головки цилиндров. При наливе важно использовать только штатное масло, не следует применять добавок к маслу (смотрите раздел "Система смазки" на сайте).
  3. 9. После проведения работ необходимо вставить щуп и плотно закрутить крышку маслоналивной горловины.
  4. 10.Закрыть крышку на верхнем кожухе двигателя.

 

 

Оцените материал
(1 Голосовать)