Замена масла двигателя: слив

Оценка материала по отзывам: 4.0 из 5 . Всего голосов: 3

В материале приводится описание последовательности шагов для выполнения слива отработанного масла.

 

Итак, основные этапы:

1. Убрать верхнюю крышку двигателя (смотрите соответствующую статью на сайте)

2. Для дизельного двигателя: необходимо открутить крышку масляного фильтра (2) для того, чтобы масло изРис4.Слив моторного масла - 1 корпуса фильтра могло стекать в поддон двигателя.

Примечание: на приведенном справа рисунке наглядно показаны детали дизельного двигателя объемом 2,5 литра. Масляный фильтр расположен со стороны передней правой опоры двигателя (1).
3. Через трубку для щупа с использованием откачивающего шприца отсосать масло из поддона двигателя.
4. Если шприц для откачивания масла отсутствует, моторное масло можно просто слить. Для этого нужно поднять автомобиль в горизонтальном положении на опоры или заехать на смотровую яму.


Рекомендации по технике безопасности:
При подъеме автомобиля есть опасность несчастного случая! Обязательно нужно предварительно прочитать раздел "Подъем автомобиля".


5. Снять кожух (нижний) моторного отсека (смотрите соответствующую статью на сайте).
6. Установить под поддон двигателя емкость для слива отработанного масла.


Рекомендации по технике безопасности:

Будьте внимательны: при откручивании пробки сливного отверстия горячее масло не потекло вниз по руке. Крутите пробку пальцами, держа руку горизонтально.Рис5.Слив моторного масла - 2

 


7. Открутить пробку сливного отверстия под масляным поддоном (указано стрелкой на рисунке справа) и до конца слить старое масло.


 

Внимание: Если в слитом масле в значительных количествах видна металлическая стружка и продукты износа, то это означает явление заедания (к примеру, коренных или шатунных подшипников). Для исключения последующих повреждений, после проведения ремонта двигателя нужно очистить масляные каналы. И в завершение, если имеется, заменить холодильник масла.


 

8. После проведения вышеописанных шагов пробку сливного отверстия закрутить с новым уплотнительным кольцом.


Внимание: Пробка сливного отверстия и уплотнительное кольцо образуют единый узел и должны заменяться совместно. Нельзя превышать допустимое значение момента затяжки, так как это может нарушить герметичность или привести к повреждениям.
Момент затяжки: 30 Нм.
9. Опустить автомобиль.

 

 

Оцените материал
(3 голосов)