Топливный фильтр дизеля T5: удаление воды и замена

Оценка материала по отзывам: 4.6 из 5 . Всего голосов: 11

Описание работ по сливу воды из топливного фильтра дизельного двигателя или его замены.

 

В дизельном двигателе фильтр топлива расположен в моторном отсеке, перед передней стенкой слева.

 

Внимание:

В случае попадания дизельного топлива на резиновые детали (шланги, уплотнители и так далее), обязательно нужно его удалить с поверхности. В противном случае возможно разрушение этих деталей с течением времени.

 

Внимание:otsos vody

Не допускайте пролива дизельного топлива на землю, это может нанести серьезный вред экологии. Утилизируйте его в местах сбора специальных отходов, в сервисных центрах.

 

Для удаления воды Вам потребуются следующие инструменты:

  • 1. Емкость (1) для слива отстоя воды (к примеру, VAG-1390/1). Смотрите рисунок справа.
  • 2. Вспомогательный шланг (2) для отвода отстоя воды (стойкий к воздействию топлива)
  • 3. Вакуумный насос (3). К примеру, ручной VAG-1390.

 

Из расходных материалов нужны:

  • 1. Уплотнение круглого сечения для резьбовой пробки

 

 

Удаление воды

 
Удаление воды в топливном фильтре

Обозначения на схеме удаления воды:Удаление воды из топливного фильтра Т5

(1) - хомут крепления

(2) - возвратный топливный провод (голубой, RT)

(3) - подводящий топливный провод (черный, VF)

(4) - кронштейн

(5) - топливный фильтр, его корпус

(6) - уплотнительное кольцо

(7) - резьбовая пробка

(8) - подводящий топливный провод к сдвоенному насосу топлива (VM)

(9) - отводящий топливный провод от насоса (RF)

 

 

 

 

 

 

 

Основные этапы по удалению воды из топливного фильтра:
Удаление воды из фильтра

 

  • 1. Открутить пробку (7) из отверстия, предназначенного для удаления отстоя воды

 

  • 2. Прикрепить на соединительный штуцер бачка для слива отстоя (B) вспомогательный шланг (С). Другой конец этого шланга прикрепить к отверстию для отсасывания отстоя в корпусе фильтра топлива (смотрите стрелку на рисунке справа). Желательно шланг одеть поглубже.

 

  • 3. К другому штуцеру емкости слива отстоя присоединить вакуумный ручной насос (А) и с его помощью отсосать 100 мл жидкости

 

  • 4. Из емкости, предназначенного для слива, вытянуть шланг. После этого резьбовую пробку с новым уплотнительным кольцом затянуть с моментов, равным 5 Нм.

 

  • 5. Завести двигатель, дать ему прогреться на холостом ходу. После 5-10 минут убедиться в герметичности трубопроводов и разъемов.

 

  • 6. Нажать несколько раз нажать педаль газа для удаления воздуха из топливной системы.

 

 

 

 

Замена топливного фильтра

 

Последовательность снятие фильтра:

 

Примечание: обозначения ниже относятся к рисунку, представленному ранее (с нумерацией от 1 до 9).

  • 1. Отсоединить топливные шланги (2),(3),(8),(9). При этом нужно нажать соответствующие стопорные кнопки в местах соединений.

Внимание: Перед снятием топливного фильтра его закрепленное ранее положение желательно отметить.


 

  • 2. Хомут крепления (1) опустить при помощи специальных щипцов для пружинных хомутов (к примеру, HAZET 798-5). Фильтр (5) движением вверх вынуть.

 

Последовательность установки фильтра:

  • 1. Новый фильтр установить в положение для монтажа, после чего закрепить хомутом. В корпус фильтра ввернуть пробку с новым уплотнительным кольцом, и затянуть с моментом 5 Нм.
  • 2. Трубопроводы подсоединить к фильтру, зафиксировать их. Обращайте внимание на цветовую маркировку проводов (смотрите выше)
  • 3. После соединения топливопроводов, слегка оттяните их за разъемы соединений  для проверки прочности.
  • 4. Заведите двигатель и убедитесь в герметичности разъемов и топливопроводов
  • 5. Несколько раз резко нажмите на педаль газа для удаления воздуха из системы.
Оцените материал
(11 голосов)