Поликлиновый ремень: проверка

Приводятся шаги для выполнения проверки состояния поликлинового ремня.

 

Примечание:

Описывается процедура проверки для двигателей Т5, кроме дизельного двигателя объемом 2.5 литра

 

Поликлиновый ремень не требует подтяжки, натяжение автоматически регулируется за счет натяжного ролика. В рамках работ по ТО необходимо проводить осмотр ремня на отсутствие повреждений, и, в случае необходимости, производить его замену.

 

Примечание:

Для выполнения работ специальный инструмент не нужен.

 

Потребуются следующие расходные материалы:

  • 1. Поликлиновый ремень, предназначенный для конкретного типа двигателя

 

Проверка

  • 1. Коробку переключения передач перевести на "нейтраль"pol 1
    Внимание: 

При подъеме автомобиля будьте внимательны. Ознакомьтесь с разделом "Подъем автомобиля" инструкции по эксплуатации автомобиля.


  • 2. Поднять автомобиль на козлы

 

  • 3. На ремне нанести мелом поперечную отметку. Нанесение сделать в хорошо просматриваемом месте
  • 4. Снизу автомобиля с применением торцовой головки крепления ременного шкифа по-немногу, с паузами, поворачивать коленчатый вал двигателя в сторону его вращения при работе. Вращение проводить до тех пор, пока отметка из мела не покажется повторно. По этого внимательно осматривать состояние ремня.

 

Проверяйте поликлиновый ремень на отсутствие следующих повреждений:pol 2

  • 1. Следы смазки, масла
  • 2. Стирание или износ боковых поверхностей клиньев. В случае износа клинья имеют остроугольную форму в сечении. В новом ремне это же сечение имеет форму трапеции. 
  • 3. Трещины, насветления боковых поверхностей
  • 4. Поперечные трещины ремня
  • 5. Отход нескольких клиньев от основания
  • 6. Бахромистость (F) внешней стороны кора ремня
  • 7. Обрывы нитей корда (G)
  • 8. Трещины на отдельных клиньях (Н)pol 3

 

 

В случае обнаружения хотя бы одного из перечисленных выше повреждений, ремень обязательно нужно заменить.

 


 

Оцените материал
(0 голосов)